Помощник лидера новосибирских справедливороссов вступился за пенсионеров ОбьГЭСа
09 июля 2025
К Дмитрию Русских, помощнику депутата Государственной Думы РФ Александра Аксёненко, обратились пенсионеры левобережья. Те, кто получают пенсию через почтовое отделение №98 (ул. Часовая, 17), остались без выплат.
Ситуация в июне стала критической: пенсии просто не принесли в тот день, когда положено. Для пожилых людей, которые считают копейки от одной выплаты до другой, это стало неприятным сюрпризом. Причём вдвойне неприятно, что об этом никто не предупредил. Когда пенсионеры стали звонить в отделение №98, им сказали, что почтальоны, разносившие пенсию, уволились. Посоветовали выбрать другой способ доставки пенсии. Выбрать, конечно, можно. Но это дело будущего. А как жить сейчас?
Дмитрий Русских попытался встретиться с заведующей отделением и прояснить картину. Однако руководителя на месте не оказалось: ушла в отпуск.
Татьяна – одна из уволившихся почтальонов, рассказала: женщины были вынуждены уволиться. Работа опасная, ведь приходится ходить по микрорайону с крупными суммами денег. На охрану у "Почты России" денег нет, на автомобиль для доставки – тоже. А зарплата у почтальонов весьма скромная.
Самое интересное, что те маломобильные пенсионеры, которых родные после выходных привезли в отделение №98 для получения пенсии, тоже не смогли ничего добиться: им сказали, что деньги отправили обратно, и посоветовали ждать 3 июля – даты начала выплат за следующий месяц.
– Это возмутительная ситуация, создающая социальную напряжённость в нашем районе, – прокомментировал Дмитрий Русских. – От имени депутата Госдумы РФ Александра Аксёненко направлено письмо руководителю Главпочтамта. Понятны кадровые проблемы "Почты России", но почему от этого должны страдать простые пенсионеры? Людей не предупредили, что возникнет такая ситуация. Хорошо, когда есть родные, которые не бросят без денег. А если это одинокий человек, которому некуда обратиться за помощью? Буду добиваться решения этой проблемы. Такого безразличия к людям быть не должно.
Как отметил Дмитрий Игоревич, оперативно организована горячая линия. Пока не понятно, сколько пенсионеров столкнулись с невыполнением обязательств со стороны "Почты России".
По материалу портала "Навигатор", фото портала "Навигатор": https://www.navigato.ru/novosti/publication/jiteli-obges-ne-poluchili-pensii-iz-za-pochti-rossii.